Посчитала нужным завести эту тему,так как нам в Израильских условиях(без тренингов,семинаров и т.д. которые проводит компания) сложно понять,каким я должен быть,что должен делать,как вести себя с клиентом,что бы он был постоянным клиентом,а не "одноразово использованым"....и т.д.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
портрет консультанта Орифлейм
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться105-07-2009 13:51:12
Поделиться212-07-2009 14:51:48
Тань,предлагаю для всех участников форума на эту тему провести мульт-опрос,чтобы узнать мнение каждого,в целом ты посмотришь на результаты опроса ,в плане статистики,а потом будем продолжать данную тему,исходя из этих данных.Так как мнение компании по этому вопросу уже открыли в разделе рядом
Отредактировано Vanda-Avdiil (12-07-2009 15:48:14)
Поделиться309-09-2009 17:54:33
Немаловажным элементом в нашем бизнесе с "Орифлейм" является -МОТИВАЦИЯ.Итак,несколько слов о мотивации.
Это интересно
Отредактировано Vanda-Avdiil (09-09-2009 17:55:23)