Oriflame в Израиле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Oriflame в Израиле » Портрет консультанта » Основные черты характера Консультантов "Oriflame" в Израиле


Основные черты характера Консультантов "Oriflame" в Израиле

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тема затронута не без оснований,так как именно сейчас,до открытия Израиля осталось совсем немного, проявляется истинная натура Консультанта(Лидера).Итак,какими же личными качествами необходимо обладать Консультанту"Oriflame",а в дальнейшем -Лидеру компании,чтобы люди доверяли и шли за ним?Это вопрос объемен и будем его раскрывать по мере того,что думает каждый из своего опыта,из личной практики.Итак,попробую начать.
Одной из ведущих черт характера является -ДОВЕРИЕ.Это басис.Объясню на личном примере.

Когда начинала строить команду будущих Лидеров,приходили разные люди,кто-то оставался и рядом по сегодняшний день в команде,независимо от препятствий и трудностей.А кто-то всегда преследует личную выгоду,сначала незаметно,затем ярко выраженную,которая негативно отражается на отношении к Клиентам,а потом негатив переходит на всю команду.Имен называть не буду,но лично мне стало очень неприятна та ситуация,когда мы(мой постоянный партнер-Поставщик и я-Как Лидер,который подтверждает звание Директора,встретились с тщательно организованной и спланированной "подготовкой" перехода в другую Структуру одного из Лидеров нашей команды.В результате спора выяснилось много неприятных моментов,доверие было потеряно.Но со стороны Лидера в наш адрес выссказывались обиды и негатив.Доверие мешает в работе команды,и мне,как человеку,который любит и дорожит именем компании проще расстаться было с Лидером,который не отражает правила Этического кодекса"Oriflame",сейчас перечислю пункты
(нарушение пункта 2-2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: обращаться с людьми настолько же честно, как я бы хотел, чтобы обращались со мной.Нарушение пункта5-5. Я буду принимать и выполнять различные установленные обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности Спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официально литературе Орифлэйм,нарушение пункта6-6. Я буду вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности-эти пунты были нарушены Лидером из Этического кодекса"Oriflame".А теперь о тех нарушениях,которые допустил Лидер из Этического кодекса Консультантов

Меры, направленные на повышение стабильности структур.

11. Консультант с неоконченным сроком регистрации не имеет права зарегистрироваться в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией (см. пункт 7).
12. Передача регистрации Консультанта от одного Спонсора к другому возможена только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
13. Передача Персональной Группы от одного Консультанта к другому не разрешается.
15. Консультанты, могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам (с согласия Орифлэйм). Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя 6 месяцев с момента передачи номера.
16. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прервет действующее членство в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированны только спустя 6 месяцев после ростаржения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прервать членчтво Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.
И еще несколько слов о местном нарушении правил  данным Лидером.Не представил меня,как вышестоящего Спонсора своим нижестоящим Консультантам по Структуре(о каком уважении идет речь)
Далее,при всей команде данный Лидер обвинил основного Поставщика ложно.
3Крайне  непорядочно повел себя по отношению в Структуре к другому Лидеру,выясняя отношения в грубой форме ,с угрозами по отношению к Консультанту другого Лидера,тем самым свел на нет доверие и просто человеческие нормы и правила общения,не  посчитал нужным извиниться перед данным Консультантом.

Печально,но факт.Такие Лидеры существуют,и они приносят в Структуру разобщение,нарушая единство и общие принципы Компании.

Таким образом-ДОВЕРИЕ-это один из самых важных принципов "Oriflame",на котором строятся все отношения годами,но могут быть разрушены какой-либо из сторон в одно мгновение.Желаю всем новичкам,Консультантам и Лидерам помнить мой печальный опыт и чтобы в Ваших Структурах всегда были ДОВЕРИЕ и ЕДИНСТВО.

Отредактировано Vanda-Avdiil (05-07-2009 02:35:37)

0

2

Ванда,согласна с каждым твоим словом и пунктом.Очень правильно изложено и думаю,что послужит хорошей пищей для размышлений  действующим и будущим консультантам

0

3

Сегодня хочу добавить еще одну важную и необходимую черту Консультанта "Орифлейм" в Израиле,а какую именно-узнаете,посмотрев данный ролик и напишите сами,потом обсудим!Для начала-приятного прссмотра и постарайтесь понять,кто вы в "Орифлейм"-Бруно или Пабло?:-)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LxaJQcE9its[/youtube]

Отредактировано Vanda-Avdiil (15-07-2009 09:29:29)

0

4

Очередная важная черта Консультанта "Орифлейм" в условиях Израиля .О ней-очередной ролик!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gQfZ7c25v44[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uaBl7gyQ7go[/youtube]

0


Вы здесь » Oriflame в Израиле » Портрет консультанта » Основные черты характера Консультантов "Oriflame" в Израиле


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно